Все необходимое для достижения результатов. Выпуск Office для дома и бизнеса 2019 предназначен для семей и малых предприятий, которым требуются электронная почта и классические приложения Office. Он включает Word, Excel, PowerPoint и Outlook для Windows 10. Разовая покупка, установленная на один ПК или Mac для использования дома или на работе.
Word
Создавайте и публикуйте профессионально оформленные документы с использованием современных средств редактирования, рецензирования и совместной работы. Новая вкладка «Конструктор» ускоряет доступ к функциям, а благодаря интеллектуальному поиску можно просмотреть информацию из Интернета на тему выделенного фрагмента непосредственно в Word.
Excel
Новые, интуитивно понятные методы анализа и визуального представления данных, обновленный интерфейс и привычные сочетания клавиш. Такие функции, как пакет анализа, срезы и построитель формул, помогают сэкономить время и сосредоточиться на аналитической картине.
PowerPoint
Новые эффекты перехода между слайдами и улучшенная панель анимации помогут генерировать, обсуждать и успешно представлять свои идеи. Просматривайте цепочки комментариев рядом со слайдами и вносите предложенные исправления в презентацию.
Outlook
Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.
OneNote
Это ваша электронная записная книжка, в которой можно хранить заметки, идеи, веб-страницы, фотографии и даже аудио- и видеоматериалы. Дома, на работе и в дороге вам доступны все записи и средства совместной работы и публикации.
Сообщения не найдены